В корзине товаров: 0


Перейти в корзину
Ваш город Казань?

В корзине товаров: 0


Перейти в корзину
г. Казань, Мамадышский тракт, д.35
/ Новости

Новости

Работаем дистанционно

Уважаемые покупатели!
На период нерабочих дней мы работаем дистанционно. Заявки принимаются через наш интернет-магазин.
Если Вы еще не зарегистрировались - сделайте это.
Оплата заказа физическим лицом предусмотрена непосредственно на сайте. Юридическим лицам после оформления заказа на электронную почту высылается счет.
Ваш заказ доставляется в течении 1-2 часа после оплаты.

Если у Вас есть вопросы по регистрации или оформлению заказа - позвоните и мы поможем:
8-937-772-06-76, 8-937-626-32-56
Подробнее

ДЦ "АЛ-МАЗ" - нам 8 лет

Сегодня, 17 февраля мы отмечаем свой День рождения. Вот уже 8 лет мы представляем продукцию Минского автомобильного завода в республике Татарстан. Автомобили МАЗ и запчасти к ним - это все есть у нас. В прошлом году мы вышли на новый этап развития - запустили интернет-магазин. Теперь покупка запчастей стала удобнее и, самое главное, быстрее. Дорогие партнеры и клиенты! В наш праздник благодарим Вас за преданность и доверие.
Подробнее

Возобновлена программа "Утилизация"

Скидка составляет до 420 000 рублей

Спешите приобрести новый автомобиль!
Подробнее

Выставка КОСТАНАЙ-2019

В областном центре «житницы» Казахстана - городе Костанай проходит V Региональная сельскохозяйственная выставка «Агро Костанай-2019». В ней участвуют 70 компаний из Казахстана, России, Украины, Беларуси и Татарстана.

Продукцию Минского автозавода демонстрируют компании ТОО «TRUCK SERVICE KAZAKHSTAN» и ТОО «СВС-Север», являющиеся официальными представителями Минского автозавода в Северо-Казахстанской и Акмолинской области Республики Казахстан. В ходе выставки аграриям представлен автопоезд «зерновоз» в составе самосвала МАЗ-6501С9-520-031 с прицепом МАЗ 856102-4014-000. Этот уникальный автомобиль для сельскохозяйственных работ позволяет перевезти 54 кубометра любой номенклатуры аграрной продукции. Двигатель ЯМЗ, мощностью 420 лошадиных сил, 16-ступенчатая коробка передач ZF,  просторная кабина со спальником, двухсторонняя разгрузка платформы, натяжной тент обеспечивают не только эффективную, но и комфортную работу на автомобиле. Следует отметить, что Минский автозавод улучшил конструкцию бортов в данной модели, а это значит, что теперь при разгрузке автомобиля груз не «сыплется» под колеса. Нижний борт откидывается вниз и разгрузка осуществляется на достаточном расстоянии от автомобиля.
Подробнее

Мазы в Чебоксарах

Глава республики поблагодарил представителей делегации Республики Беларусь за расширение взаимовыгодного сотрудничества, за оперативное выполнение договоренностей, обратив внимание, что торговый оборот между республикой ежегодно увеличивается.
    

«Мы ценим и дорожим нашими дружественными отношениями. Личные отношения Президента России Владимира Путина и Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко очень доброжелательные. Они ставят задачи, чтобы мы развивали взаимовыгодные отношения на межрегиональном уровне. Сегодняшнее вручение ключей – это еще одно свидетельство того, что мы от слов перешли к делу», – обозначил Михаил Игнатьев.

Геннадий Свидерский прокомментировал, что Россия и Республика Беларусь многое делают для того, чтобы наши страны жили дружно, добивались совместных результатов.

«Эти автобусы, изготовленные на Минском автомобильном заводе, призваны улучшить город Чебоксары. Очень надеюсь, что они полюбятся горожанам, что они позволят быстрее доставлять пассажиров, улучшить транспортное обслуживание. И это будет наш совместный вклад», – сказал Геннадий Свидерский.

Вручая символический ключ от автобусов руководителю организации-перевозчику ООО «Крокус-Авто», заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» Геннадий Скитов сообщил, что до конца года будет поставлено порядка 60 автобусов. «Думаем, что жители Чувашии оценят наши автобусы. И надеемся, что уже в следующем году во многих городах России в большом количестве можно будет увидеть наши автобусы», – сказал он.
    

Напомним, с 1 декабря 2018 года в рамках транспортной реформы в г. Чебоксары будут изменены 14 автобусных маршрутов, 16 маршрутов отменены. Предусматривается изменение структуры автобусного парка: количество автобусов большой и средней вместимости увеличится более чем на 200 единиц, при этом значительно сократится количество микроавтобусов. Это позволит серьезно разгрузить транспортные потоки, повысить комфорт и безопасность перевозок пассажиров.

Летом 2018 г. проведены аукционы на осуществление регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по 24 автобусным городским маршрутам. По результатам ряда проведенных торгов победителем признано ООО «Крокус-Авто». В рамках транспортной реформы в г. Чебоксары перевозчик пассажиров ООО «Крокус-Авто» приобрело 10 низкопольных автобусов производства ОАО «МАЗ», модель МАЗ-206086 пассажировместимостью до 72 человек, в которой 27 сидячих мест. Новые автобусы соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». На них установлен более эффективный двигатель, который производит гораздо меньший выброс вредных веществ в атмосферу. Автобусы приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров.

Глава Чувашии Михаил Игнатьев отметил, что благодаря новым автобусам в г. Чебоксары будет совершенствоваться транспортное обслуживание. «Пассажиры будут ездить в комфортабельных вместительных автобусах. Микроавтобусы больше не будут создавать заторы и дискомфорт для пассажиров на остановках. Будет меньше опасных ситуаций на дорогах, дорожно-транспортных происшествий. Мы должны создавать лучшие условия для перевозки пассажиров», – сказал руководитель республики.
Подробнее

Выставка CITYTRANSUKRAINE 2019

Как и школьный автобус MАЗ257S30, модификация МАЗ 257030 имеет собственное шасси с подвеской от среднетонажного грузовика. Высокий клиренс и рессорная подвеска позволяют свободно ездить по грунтовым дорогам. Автобус МАЗ 257030 оснащен четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем Cummins (Евро-5) мощностью 123 кВт и механической коробкой передач Fast Gear.

В салоне автобуса расположено 31 место для сидения; имеются багажные полки.

МАЗ 257030 оборудован двумя дверьми пассажирского салона с правой стороны и  дверью водителя с левой стороны. Водительское место отделено от салона перегородкой. Лобовое стекло состоит из двух частей, что, при необходимости,  облегчит его замену.

Автобус может быть оснащен выдвижной ступенькой для удобного доступа пассажиров в салон. В представленной модели МАЗ 257030 установлен кондиционер, есть два аварийно-вентиляционных люка.

Система отопления салона автобуса работает  на электромагнитных клапанах, которые включаются прямо в кабине водителя, и позволяет удерживать  постоянную комфортную температуру в салоне на длительное время.

МАЗ 257 успешно прошел испытания на боковое опрокидывание, во время которых проверили надежность конструкций кузова. Тесты показали, что модель соответствует всем требованиям безопасности, которые приняты в странах СНГ и Европы.

  

Также вниманию посетителей «CityTransUkraine 2019» представлен автобус большого класса МАЗ 203988, работающий на газомоторном топливе.

МАЗ 203988 создан на базе городского низкопольного автобуса МАЗ 203, который уже успел зарекомендовать себя как надежное и комфортабельное средство для пассажирских перевозок, и соответствует всем современным техническим и эстетическим требованиям.

Автобус МАЗ 203 оптимально подходит для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах. Он оснащен системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей), что делает более удобной и быстрой посадку и высадку людей с ограниченными возможностями и малоподвижных групп населения.

Длина автобуса составляет 12 метров, общая пассажировместимость -- 90 человек, 26 мест для сидения. МАЗ 203988 оснащен двигателем, работающим на компримированном природном газе (метане) Mercedes-Benz экологического стандарта Евро-6, автоматической шестиступенчатой коробкой передач ZF и надежными газовыми баллонами четвертого типа общим объемом до 1380 л. На автобусе применена мультиплексная система управления электрооборудованием и системы активной безопасности EBS (электронная система торможения) и ELC (электронно-пневматическая подвеска). Запас хода автобуса составляет не менее 600 км в городском режиме.

В салоне автобуса – новый интерьер, который создавался с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажиров: все выступы и кромки жестких конструкций имеют закругления и обрамлены широкими алюминиевыми профилями; применены новые крепления поручней к сиденьям; потолочные панели модифицированы таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение воздуха; приятное для глаз светодиодное освещение; появились улучшенные напольное покрытие и обшивка боковин.

Сегодня все больше транспортных компаний при обновлении своего подвижного состава отдают предпочтение технике, работающей на газовом топливе.

Следует отметить, что первым шагом к разработке и созданию линейки техники МАЗ, работающей на компримированном природном газе, был автобус МАЗ 203965  экологического класса Евро-5 .

Наряду с газовым автобусом второго поколения МАЗ 203, на заводе разработан автобус, работающий на метане, спроектированный на базе автобуса первого поколения МАЗ 103 экологического класса Евро-5.
Подробнее